Власти штата Гавайи предложили регулировать контейнеры в видеоиграх

Гавайи стали первым штатом, власти которого выступили с официальным предложением касательно законодательного регулирования контейнеров в видеоиграх. В четырёх документах говорится о контейнерах в видеоиграх и о возможных мерах по регулированию этого элемента механики.

Гавайи стали первым штатом, власти которого выступили с официальным предложением касательно законодательного регулирования контейнеров в видеоиграх. В четырёх документах говорится о контейнерах в видеоиграх и о возможных мерах по регулированию этого элемента механики.

В одном из документов говорится о том, что подобные «хищные механизмы» с точки зрения психологической и финансовой зависимости также опасны, как и реальные азартные игры. Документ ссылается на недавнее решение Всемирной организацией здравоохранения добавить в «Международную Классификацию Болезней» расстройство, связанное с зависимостью от видеоигр. Оно приравнивается к зависимости от азартных игр и различным степеням алкогольной и наркотической зависимости.

Во главе движения по регулированию контейнеров стоит представитель демократической партии и один из членов законодательного собрания штата Гавайи Крис Ли (Chris Lee), который ранее описал Star Wars Battlefront II как «онлайн-казино в тематике «Звёздных войн».

«Я вырос, играя в игры, я играл в них всё свою жизнь. На лично наблюдал как индустрия эволюционировала от поиска и создания новых вещей до эксплуатации привычек людей, в особенности детей, с целью максимизировать прибыль», - сказал Крис Ли.

По словам Ли, более половины штатов готовы рассмотреть аналогичные меры по регулированию контейнеров. «Если достаточное количество рынков отреагирует, то индустрии придётся отвечать и менять свою политику», - сказал Крис Ли.

В двух предложенных документах говорится о запрете продаж видеоигр лицам до 21 года, где есть случайные награды или виртуальные предметы, которые можно использовать для получения случайных наград.

Ещё два документа требуют, чтобы компании сообщали вещи вроде вероятности выпадения предметов из контейнеров. Также все игры с контейнерами должны маркироваться следующим образом: «Осторожно: включает в себя внутриигровые покупки и схожие азартными играми механизмы, которые могут нанести вред или вызвать привыкание».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.