В одной из ранних версий Horizon: Zero Dawn был кооператив на двоих

Глава разработчиков Horizon: Zero Dawn Маттейс де Йонг (Mathijs de Jonge) подлился интересными подробностями о процессе разработки игры. В частности, один из ранних прототипов проекта включал в себя играбельный кооператив на двоих, но от этой составляющей авторы отказались.
 
 
«Это были ранние концепты. В начале мы думали о кооперативе для двоих, и даже сделали соответствующий прототип. Мы запустили игру в кооперативе, и это было очень интересно. Однако в финальной версии этого нет. Программисты сказали, что при наличии кооператива, нам придётся реализовать только 50% элементов механики, которые мы просили, а не 100%. Поскольку Horizon: Zero Dawn являлась первой игрой франшизы, мы хотели реализовать всё 100%, поэтому отказались от кооператива», - сказал Маттейс де Йонг.
 
Маттейс де Йонг отметил, что изначально карта в игре была в пятьдесят раз больше, чем в финальной версии. Однако авторы поняли, что они не смогут наполнить такую карту достаточным количеством контента.
 
По словам де Йонга, Sony предоставила авторам много времени на разработку игры. Авторам, в частности, пришлось потратить немало времени на доведение до ума боевой системы. Основная часть игры была сделана примерно за два года, когда стартовала полномасштабная разработка игры.
 
Horizon: Zero Dawn сейчас доступна на PS4.
 
Постер Horizon: Zero Dawn
Horizon: Zero Dawn
Horizon: Zero Dawn - игра на базе новой интеллектуальной собственности для PS4 от создателей Killzone
Карточка игры

Horizon: Zero Dawn

Издатель SCEE
Издатель в России SCEE
Платформы
PC
PS4
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 01 марта 2017
Дата выхода игры в России 01 марта 2017
Источник: Wccftech

Сейчас на главной