Эми Хеннинг: люди зачастую предпочитают смотреть прохождение сюжетных игр, а не покупать их

Эми Хенниг (Amy Hennig), принимавшая участие в разработке ряда знаменитых игр вроде  Legacy of Kain: Soul Reaver, Jal & Daxter и Uncharted, в разговоре с основателем студии Campo Santo Шоном Ванаманом (Sean Vanaman) затронула тему одиночных игр и проблем, с которыми сталкиваются сюжетные проекты. До недавних пор Эми Хенниг возглавляла разработку сюжетной игры по мотивам «Звёздных войн» от Visceral Games, но этот проект отменили и студию закрыли.
 
 
«Очевидно, произошедшее с нашим проектом по «Звёздным войнам» не стало неожиданностью. Об этом было написано много слишком драматичных статей, посвящённых смерти одиночных игр. Однако давайте взглянем на реальную проблему: мы шли к этому долгие годы, но стоимость разработки растёт, как и желания или даже требования игроков в том, что касается продолжительности проекта, его насыщенности, качества, дополнительных режимов и тому подобных вещей. Это оказывает определённое давление на студии. Если, например, игра стоит 100 миллионов долларов, то, как вы планируете отбить эти деньги или получить прибыль?», - сказала Хенниг.
 
«При этом вы не можете изменить стоимость копии равную 60 долларам, ведь так? Сейчас много негатива в прессе вокруг монетизации, контейнеров, игр-сервисов. Однако эти вещи становятся модными в современной индустрии, особенно для крупных издателей, поскольку являются ответом на проблему повышения стоимости разработки. Бюджеты растут, планка качества повышается, и становится всё меньше и меньше смысла делать такие игры», - продолжила Хеннинг.
 
«Хотя люди активно протестуют и заявляют: “Почему вы отменяете линейную, сюжетную игру? Именно такую игру мы хотим”, они не обязательно покупают такие игры. Вместо этого они смотрят в онлайне, как кто-то проходит эти игры», - заявила Эми Хеннинг.
 
Источник: Wccftech

Сейчас на главной