Творческий директор студии-разработчика Witchfire и The Vanishing of Ethan Carter о «кинематографичных» играх

Творческий директор польской студии The Astronauts, которая сейчас разрабатывает шутер Witchfire, Адриан Чмиларц прокомментировал высказывания представителя Remedy Entertainment о проблемах, связанных с удорожанием разработки игр

Творческий директор польской студии The Astronauts, которая сейчас разрабатывает шутер Witchfire, Адриан Чмиларц прокомментировал высказывания представителя Remedy Entertainment о проблемах, связанных с удорожанием разработки игр. По его мнению, авторам стоит меньше внимания уделять дорогим постановочным роликам и делать акцент на механике. 

«Что общего у Skyrim и Dark Souls? Одинаковое соотношение игрового процесса к постановочным сценам, что-то вроде триллион к одному. Уберите слово “кинематографичный” из вашей игры и вуаля – бюджет уменьшится как минимум в два раза. При этом вы будете вынуждены сделать игру получше», - написал Адриан Чмиларц в твиттере, комментируя слова Томаса Пуха.

«Если вы не можете конкурировать с серьёзными ребятами вроде Кодзимы, Rockstar или Naughty Dog, то уходить в “кинематографичность”, наверное, является не самым мудрым вариантом. “Кинематографичность” не является обязательным условием для успешной одиночной игры. Поэтому в играх есть возможность пропускать постановочные сцены», - добавил сотрудник The Astronauts. По мнению Адриана, с названными им «серьёзными ребятами» может успешно конкурировать, например, студия CD Projekt Red.

Адриан Чмиларц напомнил, что в Max Payne использовались статичные картинки для подачи сюжета. «Небольшие бюджеты заставляют прибегать к решениям, которые могут отличаться от часов постановочных сцен ААА-класса. Замечательный побочный эффект? У воображения игрока появляется больше простора, чтобы заполнить пробелы», - отметил Адриан Чмиларц.

«Верно, словно “кинематографичный” искажается. Инди-фильмы тоже являются *кинематографом*, но о них не вспоминают, когда говорят о “кинематографичных” играх», - сказал Адриан, комментируя замечание пользователя о том, что в The Vanishing of Ethan Carter можно назвать кинематографичной игрой, поскольку в ней акцент сделан на повествовании и персонажах.

Ещё творческий директор The Astronauts поддержал мысль о том, что авторам стоит сводить к минимуму заскриптованные моменты.

«Заскриптованные события могут выглядеть круто, но они одноразовые и чрезвычайно затратные», - сказал Адриан Чмиларц и добавил, что впечатляющий момент продолжительностью пять секунд требует слишком большого объёма работы.

В своё время Адриан Чмиларц был творческим директором студии People Can Fly и работал над Painkiller и Bulletstorm.


Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.