Ролик и подробности о боевой системе в Kingdom Come: Deliverance

В сети появилась демонстрация игрового процесса ролевой игры в открытом мире Kingdom Come: Deliverance за авторством Warhorse Studios. В ролике рассказывается об особенностях боевой системы проекта и некоторых элементах механики.

В сети появилась демонстрация игрового процесса ролевой игры в открытом мире Kingdom Come: Deliverance за авторством Warhorse Studios. В ролике рассказывается об особенностях боевой системы проекта и некоторых элементах механики.

Здоровье в игре автоматически не восстанавливается, а в процессе сражения нельзя использовать целебные зелья, еду или бинты для остановки кровотечения. Целебные зелья не восстанавливают здоровье мгновенно, этот процесс занимает время. Ранения влияют на возможности протагониста. Например, герой со сломанными ногами, не сможет далеко убежать.

В игре нельзя повысить запас здоровья за счёт прокачки определённых навыков, но можно повысить запас выносливости, а также ускорить процесс её восстановления. Выносливость расходуется на различные действия вроде ударов. В случае получения повреждений героем сначала расходуется запас выносливости и только потом расходуется здоровье. Показатель выносливости равен запасу здоровья. Израненный герой с низким запасом здоровья будет выдыхаться почти мгновенно. В игре есть визуальная подсказка, сообщающая о том, что запас выносливости на исходе.

Авторы по просьбе пользователей добавили в игру возможность увидеть запас здоровья противников.

Оружие можно найти, купить или украсть, но возможности создавать мечи и топоры нет. По мере использования показатели оружия уменьшаются, и его надо затачивать. Заточка оружия представляет собой мини-игру, в процессе которой можно сломать клинок. В процессе сражения можно переключать оружие.

В игре предусмотрено три вида брони (лёгкая, средняя и тяжёлая). При этом у героя есть 18 ячеек для различных предметов экипировки, 14 из которых отведены под броню: 4 ячейки для ног, 6 – для верней части туловища, 4 – для головы. Две ячейки предназначены для колец. Кольца не влияют на показатели брони, но могут повысить характеристики. Тяжёлая броня лучше всего защищает, но негативно влияет на передвижение героя и обзор. Например, в шлеме герой почти ничего не видит, но ему не страшны выстрелы в голову из лука. Одна стрела может отправить героя в мир иной. С собой герой может носить только один набор тяжёлой брони. В прочесе сражения броню менять нельзя. Можно сочетать части разной брони.

Броню и оружие улучшать нельзя. Зато герой по мере роста в уровнях открывает навыки, которые повышают эффективность обращения с тем или иным оружием. Также в вашем распоряжении подборка перков, влияющих на стиль игры.

Во время сражения разрешено сконцентрировать внимание на одном противнике, чтобы получить возможность эффективнее атаковать его. В игре есть лёгкие и тяжёлые удары, которые можно комбинировать. Также тут есть приём, который позволяет менять направление атаки в последний момент, что позволяет сбить с толку мастеровитых врагов. Если блокировать удар врага в последний момент, то можно выполнить мощный контрудар. Также можно уклоняться от вражеских ударов. Об опасностях сообщают подсказки, встроенные в интерфейс.

Герой может сдаться, но в этом случае приходится надеяться на милость врага.

Луки и стрелы в игре могут быть очень полезны. В процессе прицеливания на экране не появляется указатель, как в шутерах, и приходится просчитывать траекторию полёта стрелы.

Kingdom Come: Deliverance поступит в продажу 13 февраля на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?