Джейсон Шрейер: На разработку Destiny 2 ушло всего 16 месяцев

Первая эйфория после выхода Destiny 2 в сентябре 2017 года прошла довольно быстро. Множество восторженных обзоров изданий и поклонников сошли на нет, так как игроки получили немного не то, чего ожидали. Фаны хотели эпический сюжет, мощные ролики, новые локации, модификацию механики PvP и интересный игровой процесс на поздних стадиях. Но результат, в большей степени, разочаровал. Почему так произошло? 
 
Главный редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер в одном из недавних подкастов рассказал подробности разработки Destiny 2. Оказывается, игра была перезагружена в январе 2016 года в результате реорганизации персонала Bungie, включая директора, им стал глава разработки Destiny: The Taken King - Люк Смит. У студии было всего 16 месяцев, чтобы успеть сделать окончательный продукт без переноса срока релиза.
 
 
Из-за нехватки времени и амбициозного графика выхода DLC, команде пришлось убрать некоторые механики и контент, которые были запланированы изначально, к примеру, планетарные локации из оригинала. Это позволило студии сосредоточиться только на новом материале. Возможно поэтому в сиквеле не появились и новые фракции.
 
Destiny не привыкать к перезагрузке. Первая часть была полностью пересмотрена в середине активного цикла развития. Многие элементы, персонажи и механики были изменены или удалены. Внутриигровые видео, сюжет и предметы, которые критиковали на релизе, убрали, а знания и историю игры перенесли в Гримуар.
 
Постер Destiny 2
Destiny 2
Destiny 2 представляет собой шутер от первого лица с элементами массовой онлайновой ролевой игры. Во второй части нам предстоит отправиться в «эпическое путешествие», чтобы спасти человечество от полного уничтожения.
Карточка игры

Destiny 2

Издатель Activision
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Официальный сайт Перейти
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Жанры Шутер Онлайновая ролевая игра
Дата выхода игры 08 сентября 2017
Дата выхода игры в России 08 сентября 2017
Источник: Gamerant

Сейчас на главной