Майкл Пактер считает, что Ghost of Tsushima не станет хитом

Один из самых больших эксклюзивов 2018 года для PS4 от студии Sucker Punch - Ghosts of Tsushima – игра в открытом мире, действие которой происходит в средневековой Японии. Sony пока не демонстрировала игровой процесс, но концепт-арты и описание игры выглядят впечатляюще, тем более, что студия-разработчик отлично себя зарекомендовала более ранними продуктами. Не так ли?
 
Не так, считает известный аналитик Майкл Пактер.
 
 
«Не думаю, что то, у чего есть «японский привкус» получит широкую привлекательность. Это отличные игры, они получают высокие оценки от целевой аудитории, но для масс – это слишком сложные проекты. Я играл в Persona 5, одну из самых высокорейтинговых игр, она мне нравится, но я не могу поверить, что им удалось продать столько копий, сколько они говорят. Это не та игра, которая может иметь массовую привлекательность, хотя является одной из лучших и, возможно, станет «Игрой года». Но возвращаясь к Ghost of Tsushima, нет, не думаю, что она привлечёт большое количество игроков».
 
Пактер отмечает, что игра будет большой, но этого может быть недостаточно.
 
Постер Ghost of Tsushima
Ghost of Tsushima
Действие происходит в 1274 году. Мы будем играть за последнего выжившего самурая после вторжения Монгольской Империи на остров Цусима.
Карточка игры

Ghost of Tsushima

Издатель SCEE
Издатель в России SCEE
Платформы
PS4
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 17 июля 2020
Дата выхода игры в России 17 июля 2020
Источник: Gamingbolt

Сейчас на главной