Основатель Bethesda: Если контейнеры с лутом исчезнут, то цена игр увеличится

В интервью Glixel Кристофер Уивер высказал своё мнение по поводу череды скандалов с контейнерами в ряде крупнейших ААА-игр 2017 года - Star Wars Battlefront II, Forza Motorsport 7 , Middle-earth: Shadow of War и Destiny 2.

Один из основателей Bethesda Кристофер Уивер, возможно, мало известен молодым игрокам, тем не менее он внёс серьёзный вклад в разработку The Elder Scrolls: Arena в 1994 году. Он перестал быть сотрудником компании в 2002 году, а в 2007 году ещё владел 33% её акций.

В интервью Glixel он высказал своё мнение по поводу череды скандалов с контейнерами в ряде крупнейших ААА-игр 2017 года - Star Wars Battlefront II, Forza Motorsport 7 , Middle-earth: Shadow of War и Destiny 2. Уивер утверждает, что отказ от контейнеров переложит стоимость разработки игр полностью на плечи игроков, соответственно цена игры вырастет. В противном случае создание высококачественных и дорогих продуктов не будет иметь смысла, так как не принесёт прибыль. 

А готово ли большинство игроков заплатить за игру больше, если будут уверены, что в ней не будет микротранзакций, контейнеров и сезонного пропуска? Вероятнее всего, нет, поэтому крупные издатели дают игрокам выбор, что им покупать, а от чего они могут отказаться.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.