Глава разработчиков Overwatch о правильных контейнерах и работе с аудиторией

Глава разработчиков популярного сетевого боевика Overwatch Джефф Каплан попытался объяснить, почему в определённых случаях контейнеры не вызывают неприязни у пользователей.

Глава разработчиков популярного сетевого боевика Overwatch Джефф Каплан попытался объяснить, почему в определённых случаях контейнеры не вызывают неприязни у пользователей.

«Существует ряд базовых принципов, которые очень важны для разработчиков при создании системы контейнеров. Во-первых, в центр системы надо ставить интересы игрока. Будучи игроками, мы не хотели, чтобы наша система позволяла стать сильнее. Мы хотели, чтобы система была завязана исключительно на косметике. Во-вторых, мы хотели, чтобы каждую вещь, доступную в контейнерах, можно было получить каким-нибудь другим способом, не включающим в себя элемент удачи. Поэтому мы, в частности, добавили систему с кредитами, которые выдавали за дубликаты», - сказал Джефф Каплан.

Также Каплан отметил важность работы с аудиторией и необходимость прислушиваться к пользователям. Он напомнил, что в ходе первого летнего мероприятия нельзя было купить определенные вещи за кредиты, что пользователям не понравилось. К ходе следующего мероприятия подобных ограничений не было. Также Blizzard снизила вероятность выпадения дубликатов из контейнеров.

«Мы надеемся показать пользователям, что мы тоже играем в игру: мы ведём диалог с

аудиторией, с радостью вносим изменения, в игре только косметическая система и вы можете получить всё, что есть в контейнерах, другими способами. Всё это очень важно для нас», - заявил Джефф Каплан.

Overwatch сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!