Пользователь, вложивший в разработку Star Citizen более 25 тысяч долларов, пытается вернуть деньги

В сентябре этого года Филипп Шульц, вложивший в разработку амбициозного космического проекта Star Citizen более 25 тысяч долларов, запросил возврат средств. С того момента прошло уже более 80 дней, однако Шульц до сих пор не получил всю требуемую им сумму.

В сентябре этого года Филипп Шульц, вложивший в разработку амбициозного космического проекта Star Citizen более 25 тысяч долларов, запросил возврат средств. С того момента прошло уже более 80 дней, однако Шульц до сих пор не получил всю требуемую им сумму или компенсацию за расходы на услуги юристов.

Шульц отметил, что не является активным членом сообщества Star Citizen, но он поддерживал проект с самого начала. В течение последних лет Филипп разочаровался в том, как продвигается разработка Star Citizen. Сейчас он хочет вернуть свои деньги.

«Всё началось в 2012 году, когда я услышал о желании Робертса сделать игру и отправился на Kickstarter. До того момента я даже не слышал о Kickstarter, но я посмотрел видеоролики, изучил информацию и был впечатлен. Я начала поддерживать игру», - сказал Шульц.

Пользователь потратил значительно больше 25 тысяч долларов на различные внутриигровые покупки Star Citizen. Шульц отмечает, что ему вряд ли удалось бы вернуть всю сумму до последнего цента. Однако он намеревается получить 24431 доллара и 83 цента.

Компании Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries заявили, что рассматривают каждый запрос на возврат средств и не намерены сообщать подробности или комментировать данную ситуацию изданию Polygon.

Зато Филипп Шульц предоставил Polygon скриншоты, на которых запечатлен процесс его общения с представителями команды Star Citizen, а также его жалобы в суд Европейского Союза и консультации с адвокатами из США.

Филипп Шульц утверждает, что изначально отправил запрос на возврат средств 19 сентября. Представители службы поддержки ответили 21 сентября и потратили немало времени, пытаясь объяснить Шульцу, что он многое потеряет в случае возврата средств.

«Мы понимаем, что это может вызвать разочарование. Особенно, если вы хотите приобщиться к игре как можно быстрее. Однако вы являетесь частью редкого и уникального процесса разработки, мы очень ценим ваш вклад в проект. С радостью вернём вам средства, если вы хотите этого. Однако я хочу убедиться в том, что вы осведомлены об упущенных возможностях в случае подтверждения вашего запроса», - ответил представитель команды Star Citizen под ником Azme.

Шульц подтвердил свой запрос, после чего не получал ответа от Azme до начала октября. 26 октября Шульц выдвинул ультиматум: он потребовал вернуть ему всю запрашиваемую сумму в течение 14 календарных дней. В противном случае, Шульц намеревался нанять адвоката и жаловаться в соответствующие структуры Европейского Союза.

 

После всех выплат сумма, которую Шульц хочет получить от создателей Star Citizen, выросла до 25812 долларов.

Издание Polygon получило подтверждение от фирмы из Лос-Анджелеса о том, что жалоба Шульца всё ещё рассматривается. Авторы Star Citizen отреагировали на эту жалобу.

9 ноября Azme связался с Шульцем и заявил, что «этот случай очень непростой и требуется время на его рассмотрение». «Мы – небольшая команда и поэтому мы ценим ваше терпение в данном вопросе», - отметил представитель разработчиков Star Citizen.

К 20 ноября Шульц получил лишь небольшую часть требуемой суммы, в том числе 1,5 тысячи долларов, потраченные на небольшие покупки. При этом эту сумму Шульц запросил непосредственно у сервиса PayPal.

Впоследствии к делу подключился глава отдела, отвечающего за работу с сообществом, компании Roberts Space Industries Уилл Леверетт.

К 10 декабря Шульцу вернули примерно 17,2 тысячи долларов. Шульц полагает, что возврат оставшейся суммы займёт некоторое время.

«Я готов вести переговоры, но я не хочу ждать ещё два, три, четыре месяца. Я, говоря откровенно, устал ждать. Я просто хочу, чтобы они с этим разобрались», - сказал Шульц.

По словам Шульца, он разочарован тем, что всё сложилось именно так. По его мнению, в нынешнем состоянии проекты не соответствуют грандиозному видению, которое Робертс представлял игрокам ранее.

«В онлайне встречается всё меньше и меньше игроков, поскольку в течение трёх лет вам предлагают одни и те же возможности с незначительными изменениями. Вы больше не видите прогресса. Да, графика замечательная. Зато игра тормозит. При этом ничего не меняется! Из года в год они делают всё меньше контента. Они выпускают больше роликов с демонстрацией концептов, больше презентаций с улучшенной графикой, но сама игра никак не изменилась», - заявил Филипп Шульц.

Ещё Шульц напомнил о сюжетной кампании Squadron 42, о которой авторы Star Citizen, похоже, забыли.

Представители Roberts Space Industries отказались отвечать на вопрос Polygon о том, сколько денег авторам Star Citizen пришлось вернуть пользователям.

Сейчас на разработку Star Citizen собрано более 173 миллионов долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.