Подробности о бета-тестировании Monster Hunter World, новый японский трейлер

Компания Capcom поделилась подробностями о бета-тестировании ролевой игры Monster Hunter World. Бета-тест стартует 9 декабря, а принять участие в нём смогут пользователи PS4. Для участия в бета-тесте нужна подписка на сервис PS Plus.

Компания Capcom поделилась подробностями о бета-тестировании ролевой игры Monster Hunter World. Бета-тест стартует 9 декабря, а принять участие в нём смогут пользователи PS4. Для участия в бета-тесте нужна подписка на сервис PS Plus. Завершится тестирование 12 декабря.

В бета-версии не будет оффлайнового режима, необходимо постоянно находиться в онлайне. Однако вам не запрещают выполнять задания в гордом одиночестве. Редактор персонажей в бета-версии не доступен, разрешено выбрать одного из 12 заранее подготовленных героев (шесть женщин, шесть мужчин).

В бета-версии нельзя сохраняться, поэтому в случае выхода из игры придётся начинать всё заново. Статус пройденных заданий будет храниться на серверах.

На тренировочной арене можно будет опробовать все типы оружия.

В меню матчмейкинга можно будет выбрать язык, если вы хотите играть с представителями определённой страны. В бета-версии поддерживаются японский, английский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки. Общаться можно с помощью голосового чата, эмоций и жестов.

Будет доступно три задания: два в локации Ancient Forest и одно в локации Wildspire Waste.

Предварительная загрузка бета-версии будет доступна 8 декабря. Бета-версия занимает на жёстком диске PS4 5,9 гигабайт.

Monster Hunter World поступит в продажу на PS4 и Xbox One 26 января 2018 года. Дата выхода РС-версии будет объявлено дополнительно.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.