Президент Take-Two рассказал о постепенном переходе индустрии в «цифру» и контейнерах с лутом

Глава Take-Two Карл Слотофф, выступая на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, рассказал о том, что в долгосрочной перспективе (в ближайшие 20 лет) видит игровую индустрию полностью цифровой.

Глава Take-Two Карл Слотофф, выступая на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, рассказал о том, что в долгосрочной перспективе (в ближайшие 20 лет) видит игровую индустрию полностью цифровой. Это случится благодаря тому, что Sony и Microsoft развивают сетевые услуги и в их сервисах появляется большее количество пользователей. Однако не стоит раньше времени сбрасывать со счётов розничных продавцов.

Переход в «цифру» также позволил издателям строить бизнес-модели, построенные на микротранзакциях. Слотофф прокомментировал недавний скандал вокруг Star Wars: Battlefront II. Он считает, что шум касается не столько контейнеров, сколько самой игры. Проблема заключается в содержимом контейнеров, а также в их чрезмерном количестве, что слишком привлекает внимание игроков. Это не значит, что Take-Two будет повсеместно вводить лутбоксы в свои игры.

«Нельзя заставлять человека делать что-либо. Надо дать потребителям то, чего они хотят, и это подтолкнёт их к покупке контейнеров. Так всегда было и всегда будет».


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.