Аналитик: Electronic Arts предпринимает правильные шаги с точки зрения бизнеса

Аналитик компании MIDiA Research Карол Северин (Karol Severin) высказался насчёт недавних решений компании Electronic Arts и стоимости игр. По его мнению, проблематично оценить игру исключительно по принципу «стоимость одного часа». Аналитик отмечает, что люди не выбирают, какой фильм смотреть, основываясь не на продолжительности ленты, поскольку билеты стоят одинаково.

 

 

«Для тех, кто вырос, покупая дисковые версии игр для консолей и РС, проблематично свыкнуться с дополнительными тратами, поскольку раньше вы платили один раз и получали весь проект. Однако молодые игроки (будущее игровой индустрии) всё чаще знакомятся с этой формой развлечения благодаря мобильным проектам. В мобильном сегменте, как правило, вам предлагаются различные внутриигровые покупки. Когда такие игроки приобщаются к РС или консолям, то компаниям вроде ЕА становится проще оправдать в их глазах внутиигровые покупки», - заявил аналитик.

 

Карол Северин напомнил, что в мобильном сегменте, как правило, вы скачиваете базовую игру бесплатно, а в ААА-сегменте надо сначала заплатить. Однако, по мнению аналитика, наличие дополнительных покупок в ААА-играх можно оправдать значительно большими затратами на их производство.

 

«Некоторым игрокам может показаться неприятным то, что с точки зрения бизнеса ЕА предпринимает правильные шаги. Компания прикладывает все усилия для продвижения возможностей, связанных с монетизацией, и правильно реагирует, если перегибает палку, по мнению покупателей», - заявил Карол Северин.

 

Источник: Wccftech

Сейчас на главной