Хидео Кодзима рассказал подробности состояния Death Stranding

Известный геймдизайнер Хидео Кодзима дал небольшое интервью португальскому телешоу The Noite, в котором рассказал о текущем этапе разработке интригующего эксклюзива для PS4 - Death Stranding.

Известный геймдизайнер Хидео Кодзима дал небольшое интервью португальскому телешоу The Noite, в котором рассказал о текущем этапе разработке интригующего эксклюзива для PS4 - Death Stranding.

И: На каком этапе находится игра? Я знаю, что она супер-секретная, но расскажите хоть что-нибудь.

К: В неё можно играть, у нас есть все персонажи, но я должен их протестировать. Я хочу, чтобы она понравилась всем, и когда я всё проверю, я начну сообщать подробности. Это похоже на создание фильма – вы редактируете, вырезаете и добавляете что-то.

И: Вы говорите о деталях, вы настолько тщательно всё прорабатываете?

К: (смеётся) Да, я очень дотошный. Но, помимо деталей, необходимо думать и обо всём остальном или игра получится так себе. Из-за этого люди, создающие игры, немного антисоциальны, потому что надо постоянно фокусироваться на проекте.

И: Вы говорите, что работаете над деталями, поэтому я хочу спросить: «Сможете ли вы выпустить её вовремя?»

К: Да, она выйдет вовремя.

И: Одна из самых крутых вещей в этой игре - участие известнейших актёров. К примеру, Ганнибала и злодея из «Казино Рояль» Мадса Миккельсена. Каков жанр игры? Понимаете ли вы, что поклонники после просмотра трейлера ждут информации и не могут её дождаться?

К: По трейлерам нельзя определить её жанр. Это приключение в открытом мире. Вы будете много ходить и делать то, что захотите.

И: Я читал в журнале описание Death Stranding: «Тёмное и сюрреалистическое приключение в ближайшем или альтернативном будущем с экологическими вопросами». Согласны ли вы с этим?

К: Да, полностью. Мы затрагиваем вопросы экологии. Вы знаете, что я делаю игры уже 31 год, и я вижу, что игры фокусируют внимание на палке, или пистолете, или убийствах и подобным вещам. Я хочу чего-то другого, где вы можете не только использовать палку, но, и, к примеру, верёвку. Конечно, вы можете играть и палкой, но это не обязательно и будет отличаться от всех игр, которые я делал.

Выводы:

  • В игру уже можно поиграть, все персонажи созданы и оцифрованы.
  • Кодзима всё тщательно проверяет, тестирует и меняет лично.
  • Окно выхода остаётся прежним (сообщалось, что она должна выйти до 2019 года).
  • Это будет мрачное и сюрреалистическое приключение в открытом мире, где будут затронуты вопросы экологии.

Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.