Blizzard: киберспорт – приятный побочный эффект того, чем мы занимаемся многие годы

По словам одного из основателей Blizzard Аллена Адхема, компания никогда не создавала игры, изначально ориентированные на киберспорт. Более того, успех мультиплеера StarCraft стал для Blizzard сюрпризом.

Успех мультиплеера StarCraft, особенно в Южной Корее, стал важным этапом становления и развития киберспорта. Некоторые современные проекты компании Blizzard вроде Overwatch также стали достаточно популярными киберспортивными дисциплинами.

Впрочем, по словам одного из основателей Blizzard Аллена Адхема (Allen Adham), компания никогда не создавала игры, изначально ориентированные на киберспорт. Более того, успех мультиплеера StarCraft стал для Blizzard сюрпризом. «Мы никогда не представляли себе то, чем станет StarCraft. Мы удивились этому, как и все остальные», - сказал Аллен Адхем.

«При разработке игр мы не ставим киберспорт во главу угла. Принцип “легко освоить, но трудно достичь мастерства” является одной из основополагающих составляющих наших игр. Этот принцип подразумевает то, что наши игры должны быть достаточно простыми, и десятилетний ребенок мог бы спокойно в них играть через пять минут после знакомства и потом наслаждаться ими всю оставшуюся жизнь. Чаще всего это принцип находит отражение в мультиплеере. В игре должен быть элемент соревнования для того, чтобы в неё можно было играть в течение многих лет», - отметил Аллен Адхем.

По мнению Адхема, StarCraft стал одним из доказательств того, что соревновательные игры могут быть чрезвычайно увлекательными. Также Адхем вспомнил знаменитые файтинги Mortal Kombat и Street Fighter. «Если вы хотите найти самую суть этого вопроса, то можно посмотреть на игры вроде шахмат. Это почти идеальный пример игры, которую очень просто описать, однако вы можете потратить всю свою жизнь с целью достичь в ней мастерства», - сказала основатель Blizzard.

«Играм не обязательно быть мудреными, чтобы быть замечательными. Мы стараемся придерживаться этого принципа во всех наших проектах. Вы видите сегодня это в Hearthstone, вы видите это в Overwatch. Их очень легко освоить, но есть и непростая соревновательная часть. Киберспорт – это своего рода приятный побочный эффект того, чем мы занимаемся на протяжении многих лет», - заявил Аллен Адхем.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.