PlayerUnknown Battlegrounds могут запретить в Китае

Издание Bloomberg сообщает, что популярный сетевой боевик PlayerUnknown Battlegrounds могут запретить в Китае.

Издание Bloomberg сообщает, что популярный сетевой боевик PlayerUnknown Battlegrounds могут запретить в Китае. Если верить Bloomber, то китайская организация, контролирующая издание и распространение развлекательного контента, полагает, что данная игра «отклоняется от ценностей социализма и может нанести вред молодым покупателям».

Как известно, в PlayerUnknown Battlegrounds основным режимом является сражение формата «каждый сам за себя», в котором игроки пытаются убить противников, и победителем становится последний выживший.

Ранее с подачи организации China Audio-Video and Digital Publishing Association в Китае запретили телесериалы «Конь БоДжек» и «Теория большого взрыва».

«Фактически, это смертный приговор для PUBG в Китае. Главная проблема PUBG заключается в том, что основная идея игры идёт в разрез с идеологией, которая проповедуется в Китае », - полагает аналитик Бенджамин Ву из шанхайской консалтинговой фирмы Pacific Epoch.

Пользователи из Китая могут приобрести PUBG, хотя официального разрешения на дистрибуцию игры в этой стране пока нет. Однако покупателям приходится использовать обходные пути вроде VPN, что приводит к различным проблемам.

Ранее китайский медиаконгломерат Tencent приобрёл около 5% акций студии-разработчика PUBG и намеревался активно сотрудничать с создателями этой игры. Разработкой и поддержкой PUBG занимается южнокорейская студия Bluehole. Пока обе компании воздерживаются от комментариев.

По данным Newzoo Китайский рынок видеоигр является самым большим в мире. Ожидается, что общий доход от игр в Китае в этом году достигнет отметки в 27,5 миллиардов долларов. Рынок игр в США, для сравнения, оценивается в 25 миллиардов долларов.


Незаконченная версия PlayerUnknown Battlegrounds сейчас доступна на РС. Уже продано более 15 миллионов копий игры.  В этом году ожидается релиз PlayerUnknown Battlegroundsна Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.