Джон Кармак обвинил разработчиков VR-контента в лени

Джон Кармак в своём выступлении на мероприятии Oculus Connect заявил о том, что разработчики не хотят прилагать усилий для созданием программ для VR-устройств.

Джон Кармак в своём выступлении на мероприятии Oculus Connect заявил о том, что разработчики не хотят прилагать усилий для созданием программ для VR-устройств. По его словам, индустрия создания контента ленится и ждёт мощного оборудования, но создание контента не должно полагаться на мощные дорогостоящие процессоры.

«Я предпочту использовать «магическое программное обеспечение», а не «магическое железо», - сказал Кармак, имея в виду разработчиков, которые ждут сверхмощных видеокарт от AMD и NVIDIA, а на самом деле должны работать над созданием программ и игр на недорогих устройствах.

Кармак говорит, что индустрия должна сосредоточить усилия на создании контента для мобильных устройств, в виду их распространённости. Именно эта отрасль, по его мнению, заставляет двигаться технологии вперёд.

«Мобильная платформа никогда не сравнится по мощности с PC», - заключает Кармак, указывая на то, что PC всегда будет доминирующей игровой платформой, но второй, должны стать мобильные устройства.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.