Специалисты Digital Foundry протестировали Super Mario Odyssey

10:34 27 сент. 2017 Дмитрий Кривов 2
Специалисты Youtube-канала Digital Foundry протестировали самый ожидаемый проект для консоли Nintendo Switch - Super Mario Odyssey. Они утверждают, что в стационарном режиме игра будет работать в разрешении 900р с частотой 60 к/c. В портативном режиме разрешение будет ограничено разрешением экрана - 720р. Это явный прогресс, так как на E3 в стационарном режиме максимальное разрешение Super Mario Odyssey составляло 720р. 
 
Видео демонстрирует графические различия в двух режимах. Основным различием были отмечены тени и дальность отрисовки объектов. Во время обучения были видны просадки частоты кадров, однако их не так просто заметить.
 
Похоже, что Super Mario Odyssey изначально создавалась для Switch, а не как The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Wii U.
 
В режиме моментального снимка игра переключается с частоты в 60 к/c на 30 к/c, но и с данной частотой работает неплохо. Уменьшение частоты позволяет улучшить качество текстур и делает снимок более качественным.
 

Специалисты считают, что к выходу 27 октября Super Mario Odyssey не будет страдать от проблем с производительностью.
 
Постер Super Mario Odyssey
Super Mario Odyssey
Красочное приключение по удивительным мирам.
Карточка игры

Super Mario Odyssey

Издатель Nintendo
Платформы
Switch
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 27 октября 2017
Дата выхода игры в России 27 октября 2017
Источник: Aotf

Сейчас на главной