Студия Obsidian открыта для приобретения

Obsidian Entertainment – уникальная студия в игровой индустрии. Основанная в 2003 году бывшими ветеранами Black Isle Фергусом Уркхартом, Крисом Авеллоном, Крисом Паркером, Дарреном Монаханом и Крисом Джонсом, она в течение 14 лет выпускает одни из лучших ролевых игр, которые любят во всем мире.

Obsidian Entertainment – уникальная студия в игровой индустрии. Основанная в 2003 году бывшими ветеранами Black Isle Фергусом Уркхартом, Крисом Авеллоном, Крисом Паркером, Дарреном Монаханом и Крисом Джонсом, она в течение 14 лет выпускает одни из лучших ролевых игр, которые любят во всем мире. Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas – ярчайшие примеры их работ. Также в этот список можно добавить Alpha Protocol, который стал культовым, несмотря на свои проблемы.

Генеральный директор Фергус Уркхарт уже давно хочет работать над Alpha Protocol 2, но студия не может себе этого позволить, она едва держится на плаву. Выход на Kickstarter с успешной впоследствии Pillars of Eternity и сиквелом Pillars of Eternity II: Deadfire помогли Obsidian выжить. Также спасло их и партнёрство с издателями в двух играх: South Park: The Stick of Truth с Ubisoft и Tyranny с Paradox Interactive. Однако Уркхарт говорит, что здесь всё намного сложнее:

«Мы подписываем контракт, оговариваем гонорары и отписываем права на интеллектуальную собственность. Для внутренней студии все гораздо проще, у них всё зарплаты людей уже заложены в бюджет».

Уркхарт отмечает, что у Obsidian много предложений о приобретении различными издателями.

«Не похоже на то, что мы «инди навсегда». Мы долгое время были внутренней студией [Black Isle] и добились успеха. Однако на данный момент предложения соразмерного нашей стоимости не поступало».

Совладелец Крис Паркер добавляет:

«Если появится подходящая возможность, то мы готовы».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.