Один из разработчиков Splatoon 2: Не списывайте Konami со счетов

Не секрет, что немало людей сейчас не лучшим образом относится к издательству Konami. Из компании недавно ушёл создатель Metal Gear Solid Хидэо Кодзима, ранее была прекращена разработка Silent Hills, а Konami не торопится возрождать свои великие серии или даже выпускать переиздания старых игр.

Не секрет, что немало людей сейчас не лучшим образом относится к издательству Konami. Из компании недавно ушёл создатель Metal Gear Solid Хидэо Кодзима, ранее была прекращена разработка Silent Hills, а Konami не торопится возрождать свои великие серии или даже выпускать переиздания старых игр. Зато Konami заставляет фанатов своих серий полыхать адским пламенем, анонсируя то кооперативный симулятор выживания Metal Gear Survive, то Metal Gear Solid: Snake Eater для игровых автоматов патинко.

Однако один из разработчиков красочного боевика Splatoon 2 Джордан Амаро (Jordan Amaro) полагает, что Konami пока рано списывать со счетов.

«Есть много людей, о которых вы никогда не слышали. Однако они хороши в разработке игр, и они заявят о себе в ближайшие годы. Не списывайте со счетов и Konami. В этой компании работают хорошие люди», - сказал Джордан Амаро.

До работы над Splatoon 2 Джордан Амаро принимал участие в создании Crysis 3, MGSV: The Phantom Pain, Homefront: The Revolution и Resident Evil VII: Biohazard.

Также Джордан Амаро рассказал об особенностях разработки игр в Японии.


«В Японии есть такой подход: “Мы создаём это для вас, и мы считаем, что именно так правильно получать от проекта удовольствие.” Поэтому в Splatoon карты и режимы меняются каждые пару часов. “Я купил игру. Почему я не могу наслаждаться ей так, как я хочу?” Вот, что мы думаем насчёт этого. Да, вы купили эту игры. Но мы сделали эту игру. Мы уверены в том, как надо наслаждаться этой игрой. Если вы придерживаетесь наших взглядов, то, преодолев первоначальное сопротивление, вы получите от игры массу удовольствия», - сказал Джордан Амаро.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.