Майк Ибарра: «Мы не должны выходить на рынок с шестью новыми играми только для Xbox One X»

Корпоративный вице-президент Microsoft Майк Ибарра (Mike Ybarra) в ходе одного из интервью высказался об эксклюзивах для консоли Xbox One X. По его мнению, Xbox One X не нуждается в наличии нескольких «систем-селлеров» на старте.

Корпоративный вице-президент Microsoft Майк Ибарра (Mike Ybarra) в ходе одного из интервью высказался об эксклюзивах для консоли Xbox One X. По его мнению, Xbox One X не нуждается в наличии нескольких «систем-селлеров» на старте.

Майк Ибарра сказал, что эксклюзивы привлекают пользователей и выделяются на фоне других проектов. Представитель Microsoft напомнил о том, что на Xbox One появится популярная игра PlayerUnknown’s Battlegrounds. Также в течение шести месяцев после декабря этого года ожидается релиз Crackdown 3 и State of Decay 2, отметил Майк Ибарра. По его словам, реакция на перенос даты выхода Crackdown 3 была в целом положительной, поскольку пользователям важно получить качественный проект, и они готовы подождать ещё несколько месяцев.

Отвечая на вопрос о том, нужны ли Xbox One X громкие эксклюзивы или это в большей степени апгрейд, Майк Ибарра заявил, что основные продажи придутся на консоль Xbox One S.

«Xbox One X разработан для хардкорных игроков, которые хотят играть в лучшие версии игр. Когда мы оцениваем семейство консолей Xbox, нам кажется, что мы не должны выходить на рынок с шестью новыми играми только для Xbox One X. На Xbox One X запустятся все игры, она поддерживает вещи вроде обратной совместимости. Я не знаю, находимся ли мы ещё в том мире, где наличие больших эксклюзивов только для одной консоли должно противопоставляться обещанию предложить более качественную графику в играх на Xbox One X. Игроки сами выберут. Для нас большее значение имеет элемент выбора, а не выпуск консоли с эксклюзивом», - сказал Майк Ибарра.

Xbox One X поступит в продажу 7 ноября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.