Bungie объяснила, почему Destiny 2 работает на консолях при 30к/с, а не при 60к/с

Исполнительный продюсер Bungie Марк Носеворти (Mark Noseworthy) объяснил, почему Destiny 2 работает на консолях при 30к/с, а не при 60к/с.

Исполнительный продюсер Bungie Марк Носеворти (Mark Noseworthy) объяснил, почему Destiny 2 работает на консолях при 30к/с, а не при 60к/с.

«Это связано с симуляцией мира Destiny. В игре одновременно просчитывается около тридцати существ под контролем искусственного интеллекта, тут есть большие открытые локации, шесть игроков, которые иногда пользуются транспортными средствами, прилетают десантные корабли. Для всего этого используется CPU», - сказал Марк Носеворти.

«Могли ли мы сделать так, чтобы игра работала при 60к/с? Да, но пространства были бы меньше, на локациях было бы меньше монстров, а также пострадал бы кооператив. Мы не хотим делать такую игру. Мы, в первую очередь, пытаемся создать невероятный боевик. Нам не кажется, что наши решения касательно симуляции мира против частоты кадров сдерживали нас», - продолжил исполнительный продюсер.

«Если для вас очень важна частота кадров, то есть платформа, на которой вы можете потратить сколь угодно много денег и запустить игру так быстро, как вам хочется», - заключил Марк Носеворти, недвусмысленно намекая на РС-версию Destiny 2.

Destiny 2 поступить в продажу 6 сентября на PS4 и Xbox One. PC-версия появится 24 октября.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.