Разработчик We Happy Few о положительном влиянии «Раннего доступа» на игру и студию

Основатель Compulsion Games Гийом Провост (Guillaume Provost) сообщил, что благодаря продажам незаконченной версии We Happy Few на РС и Xbox One, студия смогла привлечь новых сотрудников. В студию пришли работать люди, которые раньше трудились в Ubisoft, PlayStation, Square Enix и Warner Bros.

Основатель Compulsion Games Гийом Провост (Guillaume Provost) сообщил, что благодаря продажам незаконченной версии We Happy Few на РС и Xbox One, студия смогла привлечь новых сотрудников. В студию пришли работать люди, которые раньше трудились в Ubisoft, PlayStation, Square Enix и Warner Bros.

Если в начале разработки We Happy Few в Compulsion Games трудилось семь человек, то потом штат вырос до 40 сотрудников. Гийом Провост отметил, что «Ранний доступ» помог студии и игре. В частности, авторы смогли добавить сюжетную кампанию и улучшить ряд составляющих механики. Без «Раннего доступа» у разработчиков не было бы такой возможности.

В 2015 году на разработку We Happy Few в сервисе Kickstarter было собрано около 334 тысяч долларов. Гийом Провост сказал, что сейчас студия за один месяц тратит большую сумму денег. Это ещё одно доказательство того, насколько проект стал более амбициозным.

Финальная версия We Happy Few поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 13 апреля 2018 года.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?