Разработчик We Happy Few о положительном влиянии «Раннего доступа» на игру и студию

Основатель Compulsion Games Гийом Провост (Guillaume Provost) сообщил, что благодаря продажам незаконченной версии We Happy Few на РС и Xbox One, студия смогла привлечь новых сотрудников. В студию пришли работать люди, которые раньше трудились в Ubisoft, PlayStation, Square Enix и Warner Bros.

 

 

Если в начале разработки We Happy Few в Compulsion Games трудилось семь человек, то потом штат вырос до 40 сотрудников. Гийом Провост отметил, что «Ранний доступ» помог студии и игре. В частности, авторы смогли добавить сюжетную кампанию и улучшить ряд составляющих механики. Без «Раннего доступа» у разработчиков не было бы такой возможности.

 

В 2015 году на разработку We Happy Few в сервисе Kickstarter было собрано около 334 тысяч долларов. Гийом Провост сказал, что сейчас студия за один месяц тратит большую сумму денег. Это ещё одно доказательство того, насколько проект стал более амбициозным.

 

Финальная версия We Happy Few поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 13 апреля 2018 года.

 

Постер We Happy Few
We Happy Few
Действие игры разворачивается в альтернативной версии 1960-х годов в вымышленном английском городе Wellington Wells. Игрокам отводится роль персонажа, который отказывается принимать препарат, меняющий восприятие реальности.
Карточка игры

We Happy Few

Издатель Gearbox Software
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 10 августа 2018
Дата выхода игры в России 10 августа 2018
Источник: DualShockers

Сейчас на главной