Ubisoft о сюжетной составляющей в проекте Skull & Bones

В ходе выставки Е3 2017 компания Ubisoft анонсировала перспективный пиратский боевик Skull & Bones. Хотя это проект с явным акцентом на сетевые сражения, авторы отмечали, что в нём присутствует «повествовательная система».

В ходе выставки Е3 2017 компания Ubisoft анонсировала перспективный пиратский боевик Skull & Bones. Хотя это проект с явным акцентом на сетевые сражения, авторы отмечали, что в нём присутствует «повествовательная система». На днях творческий директор Skull & Bones Джастин Фаррен (Джастин Фаррен) рассказал о повествовательной части в Skull & Bones.

Авторы взяли за основу идею с «повествованием, позволяющим людям транслировать игровой процесс и предлагающим уникальные впечатления каждому пользователю». Разработчики задумались о создании «системного мира», чтобы каждое приключение для одного игрока было уникальным. При этом разработчики хотели сделать эту составляющую неотъемлемой частью общей конструкции.

В ходе приключения вы встретите пиратов, чьи образы основаны на реальных исторических личностях, поближе познакомитесь с членами своей команды и пообщаетесь с интересными личностями. «Всё это является частью повествования», - сказал Джастин Фаррен.

Разработчики намереваются развивать повествовательную часть в течение многих месяцев и даже нескольких лет. Skull & Bones позиционируется как «игра-сервис», поэтому подобный подход вряд ли является откровением.

«Мы хотели создать систему, которая позволит нам развивать повествование месяц за месяцем, год за голом, и добавлять новые элементы истории. Если вам нравится сражаться с другими пользователями, то у вас всё равно должно быть ощущение того, что вы прошли кампанию», - сказал творческий директор. Авторы хотят предоставить «аналогичное повествование о мире» и тем пользователям, кто собирается сражаться с врагами под контролем искусственного интеллекта или топить противников в компании с приятелем.

Джастин Фаррен отметил, что создатели Skull & Bones «принимают близко к сердцу» высказывание: “Это живой мир, который дышит”. Разработчики хотят создать мир, реагирующий на действие игроков.

Отвечая на вопрос о том, будет ли в игре отдельный режим для одного игрока, Джастин Фаррен сказал, что этот элемент «вплетен в игру».

Так что же Skull & Bones предлагает тем пользователям, которые не хотят играть в соревновательные режимы? Джастин Фаррен надеется, что игроки попробуют эту составляющую.

«Я очень надеюсь на то, что люди попробуют соревновательные режимы, поскольку они захватывающие и не так сильно отличаются от остальных. В том же Call of Duty кампания и онлайн значительно отличаются друг от друга. Я некоторое время работал над серией Gears of War. Игроки, предпочитающие мультиплеер, сильно отличались от пользователей, кто проводил много времени в кампании. Мы хотим сблизить эти две составляющие. Было бы глупо свести всё к одноразовой кампании», - заявил творческий директор.

Skull & Bones появится на РС, PS4 и Xbox One в конце 2018 года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.