В Assassin’s Creed Origins можно приручать животных

Глава разработчиков Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил сообщил, что в игре можно будет приручать разнообразных животных, в том числе, крокодилов. Наличие эта возможность будет способствовать появлению в игре «удивительных моментов».

Глава разработчиков Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) сообщил, что в игре можно будет приручать разнообразных животных, в том числе, крокодилов. Он рассказал, что эта возможность будет способствовать появлению в игре «удивительных моментов».

«Я расскажу вам историю, касающуюся этой возможности. Я приручил крокодила и побежал дальше по своим делам. Крокодилы – создания медленные и не могут бежать также быстро как герой. На это способны львы, леопарды, гиены и другие звери, но не крокодилы. Так что я оставил его и утратил с ним всякую связь. Потом в ходе выполнения задания, я пробрался во вражеский лагерь и столкнулся с проблемами. Герой умирал, запас здоровья был на исходе. Тут внезапно из травы выпрыгивает гигантский крокодил и атакует противников, с которыми я дрался. Это был удивительный момент. То есть он всё это время пытался догнать меня, и ему понадобилось около 15 минут, чтобы добраться до того места, где был герой», - сказал Ашраф Исмаил.

Приручать животных можно было в Far Cry: Primal. Также в Assassin’s Creed Origins можно выпускать зверей из клеток, чтобы те атаковали противников, прямо как в Far Cry. Наконец, у героя Assassin’s Creed Origins есть орёл, который работает по принципу разведывательного дрона из Ghost Recon: Wildlands и отмечает противников.

Assassin’s Creed Origins поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 27 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.