Аналитики: настольные игры пользуются значительно большей популярностью в сервисе Kickstarter, чем видеоигры

Аналитическая компания ICO Partners опубликовала данные о состоянии сервиса Kickstarter в первом полугодии 2017. В частности, наблюдается значительный рост в сегменте настольных игр. А вот финансовая поддержка видеоигр выросла незначительно в сравнении с прошлым годом.

 

За первое полугодие 2017 пользователи потратили в Kickstarter, в общей сложности, около 9,4 миллионов долларов на успешно профинансированные проекты. Это немногим больше, чем в первой половине и второй половине 2016 (около 8 миллионов долларов), но значительно меньше, чем в первой половине 2015 (19,98 миллионов долларов). Больше всего денег на видеоигры в Kickstarter было потрачено в первом полугодии 2013 (28 миллионов долларов).

 

 

По оценкам аналитиков, в течение первого полугодия 2017 каждый месяц финансовую поддержку пользователей получало, в среднем, около 30 видеоигр. Во втором полугодии ситуация в этом сегменте кардинально не изменится, считает ICO Partners. Аналитики отмечают, что сегмент видеоигр в Kickstarter сильно зависит от громких имён.

 

Также аналитики отмечают рост числа успешно профинансированных проектов, авторы которых просили у пользователей от 100 до 500 тысяч долларов. Аналитики считают, что это наиболее достижимая цель в данной категории.

 

А вот настольные игры в первом полугодии 2017 пользовались популярностью в Kickstarter. На успешно профинансированные проекты в этой категории было собрано почти 70 миллионов долларов, что на 20 миллионов долларов больше, чем во второй половине 2016 (49,3 миллиона долларов). В первой половине 2016 на настольные игры в Kickstarter было собрано 49,7 миллионов долларов.

 

 

В первой половине 2017 в Kickstarter было успешно профинансировано 957 настольных игр, а 581 проект не смог собрать необходимую сумму.

 

Источник: GamesIndustry

Сейчас на главной