Джон Ромеро: «Doomguy – это я»

Знаменитый геймдизайнер и один из создателей оригинального Doom Джон Ромеро (John Romero) поделился интересной историей, связанной со знаменитым протагонистом игры, известным как Doomguy («парень из Doom»).

Знаменитый геймдизайнер и один из создателей оригинального Doom Джон Ромеро (John Romero) поделился интересной историей, связанной со знаменитым протагонистом игры, известным как Doomguy («парень из Doom»).

Иллюстратор Дон Пунчац (Don Punchatz), создатель известной обложки Doom, привёл в офис разработчиков игры мужчину-модель, который должен был принимать эффектные позы. Потом авторы планировали использовать эти материалы для создания изображения для обложки.

«Модель снял рубашку и начал позировать с игрушечным плазмаганом. Дон попросил у нас совета. Я сказал, что Морпеха будут атаковать бесчисленные легионы демонов. Будет круто, если он будет стоять на возвышенности и стрелять вниз по ним. Однако варианты, предложенные моделью, меня не заинтересовали», - сказал Ромеро.

«Он делал это на протяжении 10 минут, но мы не видели ничего, что по нашему мнению круто бы смотрелось на обложке. Я давал модели указания, но он не мог воспроизвести сцену из моего сознания», - добавил Ромеро.

«Раздосадованный, я снял рубашку, взял оружие и сказал ему, чтобы он лёг на пол и схватил мою руку, как будто это делает один из демонов! Я направил оружие в сторону от него и сказал Дону: “Вот это я имею в виду!” Дон сделал несколько снимков. В итоге, мы решили, что кадр, где меня хватают за руку – лучший. Так и появилось это изображение», - продолжил Ромеро.

«Doomguy – это я (по крайней мере, на обложке)», - заключил Ромеро.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.