Создатель настольной игры Cyberpunk 2020 рассказал о совместной работе с CD Projekt Red

Анонс ролевой игры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt Red состоялся в мае 2012 года. Ранее разработчики серии «Ведьмак» обещали, что не будут злоупотреблять оригиналом, настольной игрой Cyberpunk 2020.

Анонс ролевой игры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt Red состоялся в мае 2012 года. Ранее разработчики серии «Ведьмак» обещали, что не будут злоупотреблять оригиналом, настольной игрой Cyberpunk 2020.

Одним из подтверждений данных слов является совместная работу студии с создателем настольной игры Майком Пондсмитом. Он рассказал в интервью порталу Eurogamer, что является одним из ключевых сотрудников CD Projekt Red в последние четыре года.

В отличие от пана Сапковского, Пондсмит поверил в будущее игры по его вселенной. Он сыграл в «Ведьмак 2» и видел развитие «Ведьмак 3».

«Мы получили  намного больше денег со сделки, чем Сапковский. Я могу уходить на пенсию, но не хочу».

Cyberpunk 2077 – это развитие и продолжение мира Cyberpunk 2020. Это движение вперёд и скрупулёзная работа над вселенной.

«В самом начале работы я говорил с ними еженедельно. Объяснял механику игры так, чтобы они поняли, что я смогу внести вклад в реальный дизайн видеоигры».

Пондсмит рассказывает, что сейчас посещает студию около трёх раз в год и её штат (в 2013 году он составлял около 50 человек) увеличился примерно вдвое, и почти все работают над Cyberpunk 2077.

«Я видел игровой процесс, когда был там в последний раз. Это реально здорово».

Сейчас Пондсмиту 63 года, он намеревается сделать бумажную версию Cyberpunk 2077 и понимает, что с помощью CD Projekt Red может стать очень известным человеком.

«Моя жена Лиза любит говорить: Мы поставили на правильную лошадь».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.