Bethesda прокомментировала анонс сервиса Creation Club для Fallout 4 и Skyrim

В ходе пресс-конференции в рамках Е3 2017 компания Bethesda представила сервис Creation Club, в котором будут появляться и продаваться модификации для Fallout 4 и Skyrim, созданные при поддержке Bethesda Games Studios. Модификации из Creation Club будут курироваться компанией и будут полностью совместимы с основными играми и дополнениями.

 

В Creation Club будет появляться только новый контент для Fallout 4 и Skyrim. Пользователи не смогут обновить и выпустить в Creation Club сделанные ранее моды. Так что новая система отличается от попытки запустить платные модификации для Skyrim в Steam. Тогда пользователи могли продавать сделанные ранее модификации.

 

«Моды останутся бесплатной и открытой системой, в которой все могут создавать и делиться своими работами. Также в Creation Club будет только оригинальный контент, мы не позволим выпустить в этом сервисе старые модификации», - заявила Bethesda.

 

Модификации продолжат появляться на других платформах. Зато Creation Club позволит модификациям получить ряд улучшений, в том числе, локализацию на разные языки, тестирование и устранение недочётов. Заниматься этим будет Bethesda.

 

«Значительная часть контента из Creation Club создаётся нашими авторами, часть – сторонними партнёрами, которые работали над нашими играми, и часть – сторонними энтузиастами. Весь контент проходит проверку и одобрение. Также мы гарантируем, что модификации будут работать без проблем друг с другом», - говорится в заявлении. Bethesda будет платить создателям модификаций, представленным в Creation Club.

 

Таким образом, Creation Club напоминает своеобразный сервис для DLC, а не просто попытку продавать модификации. Конечно, многое зависит от контроля качества модов в Creation Club.

 

Запуск Creation Club ожидается летом этого года на РС, PS4 и Xbox One.