Ведущий геймдизайнер Red Dead Redemption о будущем игр в открытом мире

Ведущий геймдизайнер Red Dead Redemption и один из сценаристов Shadow of Mordor Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) рассказал о своём видении будущего игр в открытом мире.

Ведущий геймдизайнер Red Dead Redemption и один из сценаристов Shadow of Mordor Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) рассказал о своём видении будущего игр в открытом мире.

Кристиан Кантамесса заявил, что игры в открытом мире уже стали самостоятельным жанром. Эти проекты позволяют рассказать историю, и добавить к кампании мультиплеер. Ещё эти игры позволяют передать атмосферу огромного мира, чего не встретишь во многих других проектах.

В будущем авторы игр в открытом мире больше внимания обратят на мультиплеер и возможности, связанные с влиянием на историю.

По мнению Кантамесса, в данный момент в играх в открытом мире сюжетные элементы, мультиплеер и динамичные моменты плохо связаны. В будущем разработчики постараются исправить это и объединить эти аспекты в цельную конструкцию.

Кристиан Кантамесса отметил The Legend of Zelda: Breath of The Wild, разработчики которой реализовали взаимодействие многих элементов мира друг с другом и позволили игрокам экспериментировать с этими возможностями. Один из создателей Red Dead Redemption считает, что подобные элементы появятся в других играх.

В будущем в играх в открытом мире появится больше кооперативных элементов, больше сюжета и больше «ролевых» составляющих, в том числе, в исключительно мультиплеерных режимах, полагает Кристиан Кантамесса.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.