Разработчики Call of Duty: WWII вдохновляются Dead Space при создании зомби-режима

Основатели студии Sledgehammer Games Майкл Кондри и Глен Шофилд (Glen Schofield) поделились новыми подробностями о шутере Call of Duty: WWII.

 

Авторы отметили, что мультиплеер в Call of Duty: WWII не будет таким же скоростным, как раньше, поскольку в игре нет бега по стенам и тому подобных фокусов из Advanced Warfare. Сетевые сражения «будут более приземлёнными и более стратегическими», заявили авторы.

 

 

Некоторые мультиплеернные арены представляют собой «переосмысленные версии локаций из одиночной кампании». Разработчики намекнули, что в мультиплеере могут появиться карты, основанные не только на сражениях, происходивших на Восточном фронте.

 

Что касается кооперативной кампании с зомби-нацистами, то её предыстория «основана на реальных событиях», а игроков ждут «действительно аутентичные вещи». Ещё разработчики хотят, чтобы в зомби-кампании ощущался «уникальный почерк авторов Dead Space». Как известно, Майкл Кондри и Глен Шофилд были одними из руководителей студии Visceral Games и принимали участие в создании трилогии Dead Space.

 

Релиз Call of Duty: WWII ожидается на РС, PS4 и Xbox One 3 ноября этого года.