Анонс, трейлер и первые подробности о Need for Speed: Payback – три протагониста и «захватывающая история»

Компания Electronic Arts официально анонсировала аркадную гонку Need for Speed: Payback за авторством студии Ghost Games. Также был представлен дебютный трейлер игры с эффектными авариями и другими постановочными моментами.

Компания Electronic Arts официально анонсировала аркадную гонку Need for Speed: Payback за авторством студии Ghost Games. Также был представлен дебютный трейлер игры с эффектными авариями и другими постановочными моментами.

Electronic Arts обещает «напряжённые миссии, связанные с ограблениями», «эпичные погони с участием полицейских» и «сногсшибательные моменты». В сюжетной кампании будет три протагониста: Тайлер, Мак и Джесс. Студия Ghost Games заверила пользователей, что проект предложит «захватывающую историю о предательстве и отмщении». Игрокам предстоит отправиться в вымышленный регион Fortune Valley и победить местный наркокартель, известный как The House.

По словам Electronic Arts, в Need for Speed: Payback будет «самая глубокая» система настройки автомобилей за всю истории серии.

Пользователи, оформившие предварительный заказ на игру, получат Platinum Car Pack. В состав комплекта входит пять автомобилей: Nissan 350Z 2008, Chevrolet Camaro SS 1967, Dodge Charger R/T 1969, Ford F-150 Raptor 2016 и Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016. Также в продаже появится Deluxe-издание с Platinum Car Pack и внутиигровыми бонусами в комплекте.

Need for Speed: Payback поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 10 ноября этого года. Покупатели Deluxe-издания смогут приобщиться к игре 7 ноября. Подписчики сервиса EA/Origin Access со 2 ноября смогут приобщиться к пробной 10-часовой версии.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.