Версия для Wii U принесла авторам Teslagrad больше денег, чем издания для PS4, Xbox One и РС

Студия Rain Games считает, что возможность быть на виду и отсутствие серьезной конкуренции являются более привлекательными факторами, чем наличие многочисленной пользовательской базы. На такие мысли разработчиков натолкнули данные о продажах боевого платформера Teslagrad.

Студия Rain Games считает, что возможность быть на виду и отсутствие серьезной конкуренции являются более привлекательными факторами, чем наличие многочисленной пользовательской базы. На такие мысли разработчиков натолкнули данные о продажах боевого платформера Teslagrad.

Дело в том, что больше всего денег Rain Games принесла версия Teslagrad для Wii U. Издание игры для консоли Nintendo оказалось успешнее, чем версии Teslagrad для PS4, Xbox One, PC, Mac, Linux и PlayStation Vita. Стоит отметить, что Teslagrad изначально появилась на РС в декабре 2013 года. В сентябре 2014 игра вышла на Wii U, в декабре 2014 – на PS4, и в марте 2016 – на Xbox One.

Генеральный директор Rain Games Вингаад Мелдал (Wingaard Meldahl) заявил, что благодаря малому количеству инди-игр на Wii U Teslagrad «была хорошо заметна на платформе». Глава Rain Games отметил, что Teslagrad в течение двух недель находилась на самом видом месте онлайнового магазина Wii U.

«Видимость проекта значительно важнее наличия большой целевой аудитории на той или иной платформе. Например, сервисом Steam пользуется масса людей. Никто не жалуется на количество пользователей Steam. Жалуются на то, что в Steam сложно заметить многие проекты. Тот факт, что на консолях меньше покупателей, не имеет принципиального значения, поскольку покупателям проще заметить вашу игру», - заявил Вингаад Мелдал.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.