Глава Housemarque считает, что пользователи РС охотнее пробуют разнообразные проекты, чем обладатели консолей

Генеральный директор финской студии Housemarque (создатели замечательных игр вроде Outland, Resogun и Alienation) Илари Куиттенен (Ilari Kuittinen) заявил, что цифровой рынок на консолях кардинально изменился за последние несколько лет. Сейчас небольшим играм сложнее привлечь пользователей консолей.

 

«В текущем поколении мы не наблюдаем большое количество хитов в цифровом сегменте, хотя это самое успешное поколение консолей. С моей точки зрения, только Rocket League стала маленькой игрой, распространявшейся цифровым путём, которой удалось добиться больших успехов на консолях. Может быть, я сильно ошибаюсь, но сейчас маленькие игры не освещают так, как, скажем, восемь лет назад. Тогда был настоящий поток хитов, но он иссяк, начиная с этого поколения. Journey стала последней такой игрой, мне кажется», - сказал глава Housemarque.

 

 

Тем не менее, аудитория маленьких игр за прошедшее время значительно увеличилась, полагает Илари Куиттенен. Произошло это благодаря развитию РС-рынка. По мнению главы Housemarque, РС-аудитория охотнее интересуется разнообразными проектами, чем пользователи консолей.

 

«Сейчас аудитория цифровых игр увеличилась, но за пределами консолей. Steam и PC предлагают немало замечательных историй успеха. Аудитория на РС куда более охотно пробует разнообразные проекты, чем пользователи консолей», - отметил Илари Куиттенен.

 

Новая игра от Housemarque, красочный шутер Nex Machina, поступит в продажу на РС и PS4 20 июня этого года.