Доходы Capcom растут, несмотря на недостаточно хорошие показатели Dead Rising 4 и Resident Evil 7

Компания Capcom отличалась о показателях за прошлый финансовый год (период с 1 апреля 2016 по 31 марта 2017). Доходы компании выросли на 13,2% по сравнению с предыдущим финансовым годом до 88,17 миллиардов йен. Прибыль выросла на 14,6% до 8,8 миллиардов йен.

Компания Capcom отличалась о показателях за прошлый финансовый год (период с 1 апреля 2016 по 31 марта 2017). Доходы компании выросли на 13,2% по сравнению с предыдущим финансовым годом до 88,17 миллиардов йен. Прибыль выросла на 14,6% до 8,8 миллиардов йен.

В официальном отчёте отмечаются «хорошие продажи» Resident Evil 7 и Monster Hunter XX. Также Capcom заявила, что переиздания старых частей Resident Evil для новых консолей пользуются спросом. Компания не назвала  конкретные проекты, но, похоже, речь идёт о переизданиях Resident Evil 4,5 и 6 для консолей текущего поколения.

А вот продажи зомби-киллера Dead Rising 4 оказались ниже ожидаемых, что Capcom официально признала. Игра вышла на Xbox One и Windows 10 в декабре 2016 года. В начале этого года появилась Steam-версия.

Если верить аналитику компании Niko Partners Даниэлю Ахмаду (Daniel Ahmad), то Resident Evil 7, Monster Hunter XX и Dead Rising 4 продавались не так хорошо, как ожидала Capcom.

По данным аналитика, поставки Resident Evil 7 достигли отметки в 3,5 миллионов копий (планировалось поставить 4 миллиона), поставки Monster Hunter XX составили 1,7 миллиона копий (планировалось – 2 миллиона), а поставки Dead Rising 4 находятся «ощутимо ниже ожидаемых 2 миллионов копий».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.