Starbreeze сконцентрируется на кооперативных играх, Brothers: A Tale of Two Sons «выдыхалась» после первого прохождения

Представитель Starbreeze Алмир Листо (Almir Listo) заявил, что компания сейчас концентрируется на разработке кооперативных мультиплеерных игр. Проекты для одиночного прохождения компания готова издавать, но не хочет их разрабатывать.

 

Последней на данный момент игрой для одиночного прохождения, которую разрабатывала Starbreeze, является Brothers: A Tale of Two Sons 2013 года выпуска. Ранее Starbreeze делала игры The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и первую часть The Darkness.

 

 

«В проектах должны быть стимулы для реиграбельности. Одной из проблем Brothers: A Tale of Two Sons было то, что она выдыхалась за одно прохождение. В ней была замечательная история, но она заканчивалась. Мы получили много электронных писем с благодарностями за эту игру, но письмами не выплатишь зарплату. С другой стороны, в Payday можно играть снова и снова, как и в ряд других игр. Это позволило нам выпускать новый контент для игры, чтобы пользователи, заинтересованные в проекте, продолжали тратить деньги», - заявил Алмир Листо.

 

«У нас отлично получается делать кооперативные и мультиплеерные игры. Поэтому The Walking Dead является кооперативной игрой, поэтому наш проект Crossfire является кооперативной игрой. Сейчас мы сконцентрировались на таких играх», - добавил представитель Starbreeze

 

Что касается игр для одиночного прохождения, то Starbreeze готова выслушать идеи и предложения от других студий. Компания готова «к сотрудничеству в любой форме». Как известно, Starbreeze является издателем Psychonauts 2 и System Shock 3.