Йоко Таро: Nier: Automata – ответ скучным AAA-играм

Креативный директор Nier: Automata Йоко Таро в очередном ролике своего видеоблога рассказал немного о себе и своей игре.

Креативный директор Nier: Automata Йоко Таро в очередном ролике своего видеоблога рассказал немного о себе и своей игре. Nier: Automata была тепло принята критиками и игроками, а работа её создателя получила высокую оценку.

«Люди, которые играют в мои игры, немного странные. Они склонны смотреть за пределы общепризнанных игр и способов развлечься. Мой образ жизни также «особенный». Я не люблю путешествовать и тренироваться, я не получаю от этого удовольствия. Вместо этого я предпочту остаться в своей комнате, в темноте, поиграю или подумаю. Я считаю это более значимым».

«Я живу, делая то, что хочу. Я люблю делать игры или писать истории. Кроме этого у меня нет хобби».

Он добавляет, что серия Nier была рождена с целью создать нечто, чего нет в ААА-играх:

«Глядя на ААА-проекты, я нахожу их красивыми и интересными, но после 20 минут игры я задаю себе вопрос, будет ли она мне интересна на протяжении следующих 20 часов. Я устал от этого».

«Я хотел бы делать неожиданные игры, игры которые постоянно меняются. Это моё видение. Оно присутствует в первой Nier, а также в Nier: Automata».

С нашим обзором на Nier: Automata вы можете ознакомиться по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.