Слух: Bethesda представит The Evil Within 2 на E3

Похоже, что с большой долей вероятности на ближайшей шоу-выставке E3, который пройдёт с 13 по 15 июня, компания Bethesda представит новую часть хоррора The Evil Within 2.

Похоже, что с большой долей вероятности на ближайшей шоу-выставке E3, который пройдёт с 13 по 15 июня, компания Bethesda представит новую часть хоррора The Evil Within 2. В сети появилась информация, прямо указывающая на активную разработку игры.

Студия Tango Gameworks, которая создала оригинальную игру, разместила вакансию, о поиске специалиста-переводчика и тестера для игры PsychoBreak 2. Первая часть The Evil Within в Японии носила название PsychoBreak.        

Также на форуме NeoGAF один из пользователей опубликовал подробности:

  • Действие происходит спустя 3 недели после событий оригинальной игры
  • Главным героем будет журналист Ренделл Купер, который желает выяснить, что происходило в лечебнице «Маяк», в которой работал его брат и начинался сюжет The Evil Within.
  • Действие будет происходить в Риверфолле, родном городе главного героя.
  • Игра создаётся на собственном движке компании  под названием Nightlight Engine.
  • Релиз игры намечен на октябрь 2018 года. Трейлер впервые покажут на E3.
  • Некоторых врагов нельзя будет убить.
  • У главного героя будет зажигалка и масло, с помощь которых можно поджигать противников. Масло можно собрать на локациях.
  • В двух руках можно держать два предмета. Например, в одной руке фонарь, в другой пистолет.
  • Сохранение игры будет возможно с использованием воды. В Озере, в луже, в раковине.
  • В игре будут три концовки.
  • Боссов можно победить несколькими способами.
  • Сюжет больше похож на Silent Hill, чем на Resident Evil.
  • Системы улучшений не будет. Улучшать можно лишь некоторые параметры на небольшое время с помощью шприцов.
  • Герой лечится при помощи аптечки.
  • Выпустят небольшой приквел в виде кинофильма. Команда спецназа расследует события на «Маяке» после окончания оригинальной игры.
  • Появятся два дополнения. Разработчики думают, надо ли добавлять VR.
  • Сидзи Миками, создатель оригинальной игры, не участвует в разработке The Evil Within 2.
  • Bethesda планирует продать 4 миллиона копий игры.

Напомним, что вся вышеприведённая информация может оказаться лишь слухами.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.