Microsoft: менее 1% Xbox 360 царапают диски

Все владельцы Xbox 360, скорее всего, знают, что консоль может царапать диски. В рабочем состоянии ее нельзя не то, что ставить из горизонтального положения в вертикальное и наоборот - желательно даже не двигать ее.

На днях в Сети появились косвенные доказательства того, что еще до запуска своей новой приставки Microsoft прекрасно знала о проблемах в дизайне Xbox 360, которые приводили не только к перегреву консоли.

Все владельцы Xbox 360, скорее всего, знают, что консоль может царапать диски. В рабочем состоянии ее нельзя не то, что ставить из горизонтального положения в вертикальное и наоборот - желательно даже не двигать ее. Кстати, сам автор заметки несколько раз сталкивался с этой проблемой.

Так вот, американцы, которые очень любят судиться с крупными компаниями в надежде получить чужие деньги (много и сразу), уже начали подавать иски соответствующего содержания. Однако Microsoft остается спокойной и утверждает, что проблемы испытывает очень небольшой процент пользователей.

«Да, некоторые владельцы Xbox 360 действительно обратились к нам с этим вопросом, однако количество подобных консолей не превышает 1%, - заявил пресс-атташе компании. - Xbox 360 спроектирована таким образом, что она не повредит диск, если не изменять ее положение во время того, как диск находится в приводе. Любая консоль может царапать диски, если вы решите поэкспериментировать с ее перемещением в рабочем состоянии».

Один процент? Подумаешь, «каких-то» 250 тыс. консолей…


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.