Продано 480 тысяч копий Conan: Exiles, планы авторов по развитию игры и анонс «перезапуска» The Secret World

Компания Funcom сообщила, что за 28 дней было продано 480 тысяч копий незаконченной РС-версии симулятора выживания в открытом мире Conan: Exiles. Компания намеревалась продать 487 тысяч копий игры на РС за 12 месяцев.

Компания Funcom сообщила, что за 28 дней было продано 480 тысяч копий незаконченной РС-версии симулятора выживания в открытом мире Conan: Exiles. Компания намеревалась продать 487 тысяч копий игры на РС за 12 месяцев. То есть продажи Conan: Exiles превзошли самые смелые ожидания Funcom.

Разработка незаконченной РС-версии, появившейся 31 января 2017 года, обошлась компании в 4,5 миллиона долларов. Conan: Exiles отбила вложенные в разработку средства за семь дней продаж. Сейчас Conan: Exiles приносит прибыль.

Funcom планирует, что Conan: Exiles выйдет из раннего доступа примерно через 12 месяцев после появления РС-версии в Steam Early Access. Платные дополнения появятся только после релиза финальной версии.

Funcom собирается увеличить расходы на поддержку и развитие игры, а также уделить немало внимания версиям для Xbox One и PS4. Компания потратит на игру дополнительно 5-10 миллионов долларов в течение 2017 года и начала 2018 года. Средства пойдут на выпуск и разработку обновлений, продвижение игры и запуск консольных версий.

Кроме того, Funcom обещает выпускать регулярные обновления для игры, устранять недочёты и улучшать важные аспекты проекта.

Финальная версия Conan: Exiles ожидается в первом квартале 2018 года на РС, PS4 и Xbox One. Незаконченная версия игры появится на Xbox One в третьем квартале этого года.

Ещё Funcom в первой половине 2017 года перезапустит онлайновую ролевую игру The Secret World, появившуюся на РС в июле 2012 года. Авторы обещают внести ряд значительных изменений в механику, добавить ежедневные награды и предоставить бесплатный доступ к «сюжетному контенту».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.