Valve поддерживает идею платных модификаций, несмотря на провал этой затеи со Skyrim

Хотя возможность продавать модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim в сервисе Steam, представленная в 2015 году, быстро сошла на «нет», компания Valve всё ещё поддерживает эту идею. По словам главы компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), создатели модов «повышают ценность игры, и Valve считает, что их труд заслуживает поощрения». По мнению Ньюэлла, тот факт, что авторы модов не получают достаточного поощрения, является «багом системы».

 

«Что касается ситуации со Skyrim, то это был провал. Мы совершили ряд ошибок в процессе запуска этого новшества. Но фундаментальный концепт, который касается поощрения создателей ценных модификаций, является для нас очень важным», - заявил Ньюэлл.

 

 

Ньюэлл считает, что платные модификации уже были бы в Steam, если бы не ситуация со Skyrim. Представитель Valve Эрик Джонсон отметил, что компания «вынесла много ценной информации» из ситуации с платными модами для Skyrim.

 

Возможность продавать модификации для Skyrim вызвала резко отрицательную реакцию у пользователей. Valve объяснила это желанием предоставить новые возможности создателям модификаций. Это бы стимулировало авторов делать хорошие модификации, а также развивать их и поддерживать. Компания Bethesda поддержала эту идею.

 

Однако вскоре Valve свернула инициативу с формулировкой: «Стало очевидно, что мы не до конца понимаем, что делаем». С тех пор Valve не сообщала о своих планах касательно платных пользовательских модификаций.