Творческий директор Mass Effect: Andromeda пояснил, почему в игре нет системы «парагон/ренегат»

Одним из отличий Mass Effect: Andromeda от оригинальной трилогии является отсутствие в игре системы «парагон/ренегат». Как известно, эта система позволяла герою накапливать очки «парагона» или «ренегата», совершая определенные действия и выбирая определённые реплики в диалогах.

Одним из отличий Mass Effect: Andromeda от оригинальной трилогии является отсутствие в игре системы «парагон/ренегат». Как известно, эта система позволяла герою накапливать очки «парагона» или «ренегата», совершая определенные действия и выбирая определённые реплики в диалогах.

По словам творческого директора Andromeda Мака Уолтерса (Mac Walters), создатели новой части отказались от этой системы, в том числе, потому, что она очень напоминала о Шепарде. При этом самого Шепарда в игре не было.

«Нынешняя система построена в большей степени вокруг возможности согласиться или не согласиться. Одной из причин изменения стало то, что в оригинальной трилогии вы могли сказать: “Я буду играть Парагоном”. Потом вы знали, как отвечать в разговорах. Вам не приходилось задумываться над выбором, поскольку вы просто выбирали вариант Парагона каждый раз», - заявил разработчик.

Авторы отходят от очевидных и бинарных моральных выборов, чтобы игроки внимательно следили за общением персонажей и вариантами ответов в разговорах.

В новой системе есть четыре «тона голоса», что позволяет герою по-разному реагировать на те или иные события. Иногда герою предоставляют только два варианта на выбор.


«Мне кажется, что в этом вопросе мы возвращаемся к более традиционному отыгрышу роли. Это элемент теперь ближе к принципу “Как бы мне проявить себя?”, чем к идее “Хочу я быть хорошим или плохим?”», - сказал творческий директор Andromeda.

Mass Effect: Andromeda поступит в продажу 21 марта 2017 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.