Overwatch: разработчики хотят «прокачать» Бастиона

Несмотря на впечатляющий презентационный ролик, Бастион является одним из самых противоречивых героев в Overwatch.

Несмотря на впечатляющий презентационный ролик, Бастион является одним из самых противоречивых героев в Overwatch. Он слишком уязвим, слишком медленно лечится, а какую-то заметную пользу команде приносит лишь в осадном положении. Первоначально у него был персональный энергетический щит, от которого разработчики впоследствии отказались – неуязвимый под щитом да в осадном положении он убивал любого вражеского героя. 

Blizzard относится очень внимательно к вопросам баланса. Разработчики стараются уравнять в шансах всех героев, чтобы у игроков в командных противостояниях не было любимчиков. Они уже провели тотальную переработку Симметры, сделав из нее фактического нового героя, кардинально изменив способности. Теперь пришёл черед Бастиона. Информацией о грядущей «прокачке» поделился на официальном форуме главный дизайнер игры Джофф Гудман (Geoff Goodman).

«Сейчас я работаю над его изменением, - написал он, - Я не знаю, когда эти изменения доберутся до игры, но мы уже тестируем отдельные элементы». 

Джофф поделился некоторыми подробностями:

«Атакующий режим – снижение разброса пуль и увеличение магазина, чтобы улучшить его эффективность». 

«Осадный режим – мы хотим повысить эффективность Бастиона против танков и барьеров, одновременно снижая его самоубийственную суть после трансформации. Сейчас мы хотим увеличить разброс при стрельбе, отказаться от попаданий в голову и снизить получаемый урон после трансформации».

«Самолечение – тут будем много серьёзных изменений. Для начала, мы тестируем возможность самолечения на ходу, чтобы оно не прерывалось даже в случае получения повреждений. Для баланса, самолечение будет возможно лишь при наличии самовозобновляемого ресурса (как восстанавливается щит у D.Va). Таким образом, из редко используемой способности, она станет основным инструментом для выживания». 

К какому бы решению ни пришли в итоге разработчики, сначала обновленного Бастиона предложат обкатать публике на тестовых серверах. 


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.