SuperData рассказала о состоянии рынка цифровых коллекционных карточных игр

Рыночные аналитики компании SuperData выпустили отчёт о состоянии цифрового рынка коллекционных карточных игр за 2016 год, Планируется, что в 2017 году они принесут доход в $1,4 миллиарда.

Рыночные аналитики компании SuperData выпустили отчёт о состоянии цифрового рынка коллекционных карточных игр за 2016 год, Планируется, что в 2017 году они принесут доход в $1,4 миллиарда.

«Мастодонтом» ожидаемо стала Hearthstone, принёсшая разработчиками в 2016 году $396,4 миллионов дохода. Это почти в четыре раза больше, чем игра, попавшая на второе место. Hearthstone вышла в 2014 году и Blizzard примерно каждые четыре месяца выпускает дополнения к игре, зарабатывая от $25 до $40 миллионов ежемесячно. База игроков насчитывает 20 миллионов человек и многие из них тратят деньги, покупая дополнительные наборы карт.

На втором месте игра Shadowverse японской компании Cygames, изначально появившаяся на мобильных устройствах, а в октябре 2016 вышла и для PC. Она принесла разработчикам $100,1 миллион.

На третьем – мобильная игра WWE SuperCard, заработавшая $23,9 миллионов.

Четвёртая позиция у японской игры Yu-Gi-Oh! Duel Links, которая только месяц назад вышла в США и Европе - $23,9 миллионов.

Пятая строчка у игры, с которой и началась вся «картомания», Magic: The Gathering Online - $20,6 миллионов.

Понятно, что Hearthstone пока абсолютный титан, ну, а у «зубастых» Shadowverse и Yu-Gi-Oh! Duel Links большое будущее в 2017.

SuperData отметила, что 7,6% игроков цифровых карточных игр США покупают внутиигровой контент, а 86% игроков смотрят трансляции других игроков в карты, включая турниры.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.