Titanfall 2 развивается, а мобильная версия игры отменена

Команда Titanfall 2 не стоит на месте. Помимо того, что активно работают SMM-менеджеры студии, ещё более активно трудятся разработчики игры.

Команда Titanfall 2 не стоит на месте. Помимо того, что активно работают SMM-менеджеры студии, ещё более активно трудятся разработчики игры. Ранее Respawn заявляли, что все обновления для Titanfall 2 появятся бесплатно.

Месяц назад они представили дополнение ««Angel City’s Most Wanted», теперь же компания анонсировала новый режим игры, для любителей молниеносных разборок - «Live Fire» («Перестрелка»). Команды 6 на 6 будут соревноваться до трёх побед в раундах продолжительностью 60 секунд. Условий победы два – уничтожение всех соперников, либо удержание флага до окончания раунда. Для «Перестрелки» появятся две карты-коробки - «Stacks (Громады)» и «Meadow (Луг)».

Также появится новая карта для режима «Колизей», под названием «Columns» («Колонны»), новая анимация добивания и новые реплики командиров всех фракций.

Пользовательский интерфейс игры обновят на основании полученных от игроков отзывов. Можно будет создавать собственные наборы режимов.

Вскоре студия анонсирует информацию и относительно планов на следующие месяцы, включающую переработанные карты из оригинального Titanfall, видах оружия, режимах игры и много другого.

Помимо хорошей новости, есть и плохая. Мобильная версия Titanfall: Frontline отменена. Проект должен был стать коллекционной карточной игрой, но разработчики так и не смогли представить интересный игровой процесс и решили не рисковать. Возможно, в будущем мобильная игра по вселенной возродится в будущем проекте, и компании EA и Nexon возобновят отношения под брендом Titanfall.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.