Топ-5 самых неоптимизированных игр 2016 года для PC

13:29 30 дек. 2016 Дмитрий Кривов 48
Редакция портала Dsogaming решила выделить пять самых неоптимизированных игр для PC в 2016 году. Изначально сайт планировал найти 10 игр с плохой оптимизацией и хотел добавить в список Homefront: The Revolution и Gears of War: Ultimate Edition, но последние патчи значительно их улучшили. Также в список не вошла Quantum Break, потому как журналистов поразила система освещения, реализованная в игре.
 
 
5 место. Far Cry: Primal
 
«Сердцем» игры является Dunia Engine, разработанный Ubisoft, который любит нагружать одно ядро процессора. Журналисты советуют учесть эту особенность, обновив Dunia Engine 2, и тогда движок сможет напрямую конкурировать с Frostbite 3, ID Tech 6, Unreal Engine 4 и CryEngine. Также изначально игра страдала от «мёртвой зоны» мышки, но позднее проблема была исправлена.
 
 
4 место. Space Hulk: Deathwing
 
Space Hulk: Deathwing разочаровала многих. Студия Streum On Studio придерживается художественного стиля и атмосферы мира Warhammer 40k, но производительность игры резко падает, когда на экране появляется много врагов. Возможно, ситуацию исправит патч с поддержкой DirectX 12.
 
 
3 место. Forza Horizon 3
 
Самая красивая гоночная игра в открытом мире страдает от того, что грузит первое ядро процессора. Для решения проблемы игрокам придётся либо покупать новейшие процессоры Intel, либо разгонять свои. Обидно, поскольку у Forza Motorsport 6: APEX на том же движке подобной проблемы нет.
 
 
2 место. Mafia III
 
Игра, которую ждали многие. Внешне она выглядит далеко не сногсшибательно, но для того, чтобы выдать частоту картинки в 60 к/с, предъявляет безумные требования к компьютеру. Город не кажется более живым, чем Лос Сантос в GTA V или  Сан-Франциско в Watch Dogs 2. «Mafia III выглядит устаревшей, некрасивой и размытой, настоящий позор!»
 
 
1 место. Dishonored 2
 
Dishonored 2 – самая неоптимизированная игра. Это Batman: Arkham Knight 2016 года. Игра, безусловно, красивая, но чаще всего то, что происходит на экране, не оправдывает требования к компьютеру. Мощный PC, ещё как-то справляется с проблемами, чего не скажешь о версии для консолей. Оригинальная Dishonored построена на Unreal Engine 3 и переход второй части на ID Tech 5 явно не пошёл ей на пользу. Выходящие патчи исправляют ситуацию, но до идеала ещё очень далеко. Проблемы с производительностью и первоначальные обзоры игры существенно сказались на продажах Dishonored 2.
 
 
13:29 30 дек. 2016 Дмитрий Кривов 48