Фумито Уэда заинтересован в виртуальной реальности, но пока не готов делать VR-проект

Глава разработчиков ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда (Fumito Ueda) заявил, что ему интересная виртуальная реальность. Однако пока он не готов взяться за разработку VR-проекта.

Глава разработчиков ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда (Fumito Ueda) заявил, что ему интересная виртуальная реальность. Однако пока он не готов взяться за разработку VR-проекта.  Фумито Уэда, возглавляющий сейчас независимую студию GenDESIGN, полагает, что рынок VR пока недостаточно большой. При этом он хочет быть уверенным в том, что его VR-проект будет жизнеспособным.

«С творческой точки зрения, я заинтересован в создании проекта для виртуальной реальности. Но я должен быть уверен в том, что разработка такого проекта оправдана с точки зрения бизнеса. Я пока не нашёл сбалансированного и реалистичного решения, чтобы взяться за такой проект», - заявил создатель Shadow of the Colossus.

Фумито Уэда не уверен в том, что проект вроде Shadow of The Colossus для виртуальной реальности «превзойдёт ожидания фанатов». Также Уэда хочет, чтобы такая игра предлагала нечто большее, чем просто возможность оказаться возле колосса.

«Если бы я создавал Shadow of The Colossus для PSVR, то я бы хотел, чтобы проект превзошёл ожидания фанатов. Недостаточно сделать игру, в которой вы будете просто стоять у ног колосса. Больше всего меня беспокоит то, что это была бы игра от первого лица. При этом, как я слышал, многие люди сталкиваются с эффектом “морской болезни’ при игре в VR-проекты. Я не уверен в том, что нам удастся справиться с этой проблемой», - заявил Фумито Уэда.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.