Авторы Owlboy не против пиратских копий своей игры

Практически десять лет разработчики D-Pad Studio делали приключенческий платформер Owlboy. Это большое количество времени по меркам любой игры.

Практически десять лет разработчики D-Pad Studio делали приключенческий платформер Owlboy. Это большое количество времени по меркам любой игры.

Недавно программист Джо-Реми Мэдсен написал на Reddit, что не против пиратской копии Owlboy, если у людей нет другого способа её получить:

«Мы счастливы, что люди могут играть в нашу игру, даже если это пиратская копия. С помощью торрента у Owlboy есть шанс оказаться у людей, которые живут в странах, где купить игру не так просто (возможно у игроков нет валюты, поддерживаемой Steam или кредитной карты). Я по-прежнему хочу, чтобы у людей была возможность испытать Owlboy. Пиратская копия является хорошей альтернативой тем, у кого есть доступ в интернет. Мы небольшая компания и это не повлияет на нас так, как если бы это был ААА-проект. У меня нет конкретных цифр, сколько копий игры распространили пираты, но знаю, что многие пираты стали поклонниками игры и, распространяясь о нас, делают рекламу Owlboy, стимулирующую продажи. Я никогда не занимался пиратством, но знаю, что ситуации в разных странах отличаются, в некоторых очень трудные экономические времена. Моё желание – пусть люди играют и наслаждаются игрой любыми способами».

Таким образом, тезис, сформулированный В.И.Лениным в беседе с Кларой Цеткин: «Искусство принадлежит народу», находит поддержку не только у пролетариата, но и у разработчиков современных видеоигр.

Игра Owlboy появилась в Steam 1 ноября 2016 года, где было продано на данный момент более 54 000 копий. У нее 95% положительных отзывов, а с нашим обзором игры можно ознакомиться по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.