Capcom полагает, что Resident Evil 7 вызовет «те же ощущения, что и Resident Evil в 1996 году»

Исполнительный продюсер серии Resident Evil Юн Такэути (Jun Takeuchi) надеется, что седьмая часть вызовет у поклонников серии такие же чувства, как и самая первая часть 1996 года выпуска.

Исполнительный продюсер серии Resident Evil Юн Такэути (Jun Takeuchi) надеется, что седьмая часть вызовет у поклонников серии такие же чувства, как и самая первая часть 1996 года выпуска. По его словам, Resident Evil 6 была «замечательной игрой». Однако многие фанаты посчитали, что она «зашла слишком далеко в попытке стать крутым блокбастером». Поэтому разработчики решили «вернуться к истокам» в Resident Evil 7.

«Мы выбрали правильное время для этого возвращения, поскольку приближалось 20-летие серии. Авторы из Capcom пересматривали прошлые части с целью понять, что их сделало уникальными и необычными. Мы  подумали “Как мы можем заставить людей в 2017 испытать те же ощущения, которые пережили игроки в 1996 году, играя в первую часть?”», - заявил Юн Такэути.

Также Юн Такэути прокомментировал отказ от вида от третьего лица и переход к виду от первого лица.

«Среди разработчиков были опасения на этот счёт. В частности, мы часто вспоминали о том, что в играх серии Resident Evil много внимания уделяется героям: Леон, Клэр и другие. Но ведь если вы используете вид от третьего лица и не видите персонажа, то игра остаётся прежней? Это всё ещё Resident Evil? Я был уверен в том, что это правильное решение. В игре от первого лица можно использовать определенные идеи, чтобы сделать проект страшным. Эти идеи нельзя использовать в игре от третьего лица. Мы попробовали ряд решений. Потом мы сделали первую играбельную версию проекта, которая имела успех даже среди тех, кто высказывал сомнения на этот счёт», - заявил исполнительный продюсер серии Resident Evil.

Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.