Тодд Ховард будет включён в Зал Славы Академии интерактивных искусств и наук

Некоммерческая организация Академия интерактивных искусств и наук (далее AIAS), специализирующаяся на продвижении и распространении интерактивных разработок, объявила о включении в Зал Славы исполнительного продюсера и директора Bethesda Game Studios Тодда Говарда.

Некоммерческая организация Академия интерактивных искусств и наук (далее AIAS), специализирующаяся на продвижении и распространении интерактивных разработок, объявила о включении в Зал Славы исполнительного продюсера и директора Bethesda Game Studios Тодда Говарда. Ключевой создатель серий The Elder Scrolls и последних игр Fallout, получит награду 23 февраля 2017 года в Лос-Анджелесе.

«Многие из нас провели бесчисленное количество часов в восхитительных, обширных мирах, созданных Тоддом. Он заставил всех нас пересмотреть отношение «игрок-игра» и расширил возможности повествования в среде разработки. Мы с нетерпение ожидаем того момента, когда сможем наградить Тодда и отпраздновать его достижения и вклад в индустрию видеоигр», - говорит президент AIAS Майк Фишер.

Карьера Говарда началась в Bethesda Softworks в 1994 году, под его руководством многие игры компании завоевали огромное количество наград, в том числе и как игры года. AIAS включает в Зал Славы только тех людей, которые «демонстрируют высочайший уровень творчества и инноваций, в результате чего продукт оказывает значительное влияние на индустрию в целом». Ранее в Зал Славы AIAS были включены: Кодзима (2016), Лесли Бензис (2014), Дэн и Сэм Хаузер (2014), Тим Суини (2012), Грег Зещук (2011), Рэй Музика (2011).

Основатель Insomniac и вице-президент AIAS Тед Прайс прокомментировал: «Тодда почитают легионы поклонников не только как творческого лидера на протяжении многих лет, но еще и за его смирение и юмор. Несмотря на то, что он стоит во главе нескольких самых успешных франшиз в истории индустрии, он вдохновляет остальных и является квинтэссенцией всей команды. Тем не менее, видение Тодда и сильное руководство подарили Тамриэль и Содружество миллионам людей мира. Я не знаю того, кто был бы достоин награды больше, чем он».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.